Замена бензонасоса на автосервисе "Автотема-Юг".
Если ваш автомобиль набегал более 100 тысяч км и ни с того, ни с сего начинает глохнуть, то, скорее всего, возникли проблемы с давлением в бензонасосе. На автосервисе в Краснодаре "Автотема-Юг" можно провести диагностику работы бензонасоса с помощью манометра проверить выдаваемое давление. Несмотря на то, что многие производители гарантируют бесперебойную работу бензонасоса минимум на полмиллиона километров пробега, жалобы на этот узел в автосервисы поступают гораздо раньше. Однако ругать автомобильные компании было бы неверно. Винить, в первую очередь, следует самих себя.
Дело в том, что основными причинами плохой работы бензонасоса являются:
- частая езда с минимальным запасом топлива в баке;
- засорение топливных фильтров или сетки бензонасоса.
А если эти две причины действуют вместе, то есть большой шанс, что ваш бензонасос не дотянет и до 100 тысяч км. В каждом из указанных случаев бензонасос работает на пределе своих возможностей, соответственно, износ происходит очень быстро. Механики автосервиса "Автотема-Юг" советуют : чаще меняйте топливные фильтры (особенно, когда подозреваете, что заливаете не самый качественный бензин); не позволяйте топливному баку опустошаться полностью.
Рассмотрим типы и принцип работы бензонасосов.
Необходимость присутствия бензонасоса в конструкции автомобиля очевидна. Бензобак и двигатель находятся на противоположных концах транспортного средства. Поэтому самотеком в камеры сгорания топливо не попадет. «Посредником» в этом деле как раз и выступает бензонасос.
На современных транспортных средствах можно встретить два вида бензонасосов – механические и электрические. Первые выдают низкое давление и, как правило, устанавливаются на авто с карбюраторным двигателем. Для инжекторных силовых агрегатов применяются электрические бензонасосы, нагнетающие высокое давление. Автосервис "Автотема-Юг" работает как с легковыми автомобилями, так и с внедорожниками и легким коммерческим транспортом. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в техобслуживании Тойота, Форд, Шевроле, Киа, Хендай и многих других.
Расположение бензонасосов также различно. Механические устанавливают возле карбюратора, а электрические внутри топливного бака (это не случайно – электронасос сильно нагревается и издает больший шум, а топливо охлаждает корпус и гасит звук). Принцип действия «механики» состоит в высасывании бензина, «электрика» же, наоборот, как бы выталкивает топливо.
Электрическое оборудование на новых моделях авто уже можно отнести к разряду интеллектуальных. Электронная система автомобиля учитывает процентное соотношение бензина и воздуха, которые поступают в камеру сгорания, положение дросселя и ряд других факторов. На основе этих данных регулируются обороты электрического насоса.