Шиномонтаж на автосервисе "Автотема-Юг"в Краснодаре.
Наверное нет такого автовладельца в Краснодаре, который бы не знал, что такое шиномонтаж и балансировка колес и не мог порассуждать на эту тему. Однако при кажущейся простоте процесса его осуществление однозначно нужно доверять только специалистам автосервиса в Краснодаре.
К чему может привести некачественный шиномонтаж и балансировка? Самые распространенные проблемы,: биение в руль, вибрация в салоне, быстрый износ резины. Кроме того после замены шин на автосервисе в Краснодаре или в другом городе необходимо произвести балансировку колес, поскольку в результате замены, в покрышках по другому распределяется вес . Отсутствие балансировки со временем приводит к повреждению подшипников колес, что автоматически сказывается на управляемости. Специалисты автосервиса "Автотема-Юг" рекомендуют отдавать колеса на балансировку через каждые 15000 км пробега и после каждого ремонта связанного с покрышками.
О не правильно проведенном шиномонтаже колес могут говорить следующие повреждения;
- Так сильный износ покрышки с обеих сторон рабочей поверхности свидетельствует о слишком низком давлении в шине. Высокое давление приводит к износу покрышки в середине рабочей поверхности по всему периметру. Истирание в некоторых местах боковой стороны профиля говорит об отсутствии статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.
- Сильный износ в отдельных местах посередине протектора является последствием блокирования колес при внезапном торможении. Возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.
- Чешуйчато- или зубцеобразный износ профиля рабочей поверхности наводит на мысль о перегрузке автомобиля. Необходимо проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.
- Если колесо установлено не правильно, могут появиться сильные потертости на боковых краях рисунка рабочей поверхности. Происходит это от того, что шины трутся о дорожное покрытие. Так же причина может быть в нарушении амортизационной системы, если речь идет о задних колесах переднеприводных автомобилей.
- В случае, когда с одной стороны переднего колеса образуются острые края причину следует также искать в неправильной установке либо в особенностях эксплуатации. Возможно машина часто ездит по плохому дорожному покрытию, либо водитель забывает сбрасывать скорость на поворотах.
- При езде по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью может порваться каркас покрышки.
Но даже если повреждения покрышки достаточно заметны, не обязательно прибегать к таким радикальным мерам, как ее замена. Сегодня можно произвести вулканизацию на автосервисах новейшими импортными материалами, в результате которой покрышка прослужит вам еще немалое время. Так автосервис в Краснодаре "Автотема-Юг" использует изделия немецкой фирмы Tip Top, отлично зарекомендовавшей себя в Европе и у нас в Краснодаре. Цены на шиномонтаж приятно удивят Вас!