Обслуживание и ремонт двигателя на автосервисе "Автотема-Юг".
Двигатель является основным узлом в конструкции автомобиля. Такие ключевые технические параметры силового агрегата, как мощность, приемистость и уровень расхода топлива являются базовыми параметрами, от которых зависят ходовые качества и потребительская привлекательность авто. Надежная и безотказная эксплуатация автомобиля, долговечность его агрегатов, узлов и деталей напрямую зависят от множества факторов, но первостепенную роль играет и то обстоятельство, насколько профессионально осуществлялось сервисное обслуживание двигателя в автосервисе в Краснодаре.
Диагностика и сервисное обслуживание в автосервисе "Автотема-Юг".
Основным, доказавшим свою эффективность, методом предупреждения незначительных поломок или полного выхода из строя силового агрегата является диагностика двигателя - мониторинг состояния и функциональной пригодности его ключевых узлов. Техническое обслуживание двигателей подразумевает выполнение ряда таких обязательных операций:
• проверка уровня, доливка и, при необходимости, замена моторного масла;
• замена фильтрующих элементов: масляных, топливных и воздушных;
• проверка системы охлаждения на герметичность, долив и замена охлаждающей жидкости;
• комплексное обслуживание системы впрыска, промывка форсунок ультразвуком;
• замена свечей зажигания;
• диагностика, обслуживание, ремонт узлов и деталей газораспределительного механизма (ГРМ): замена ремня привода, сальников клапанов, прокладок;
• очистка корпуса двигателя от грязи и маслянистых отложений.
Важно помнить, что перебои в работе двигателя, а иногда и его серьезная поломка, редко связаны с заводскими дефектами деталей. Причинами большинства неисправностей являются:
• нарушение нормального режима функционирования двигателя (агрессивная езда с непрогретым мотором);
• вождение авто с превышением допустимых оборотов вращения двигателя;
• использование некондиционного топлива или моторного масла, грубое несоблюдение регламента технического обслуживания.
Ремонт двигателя на автосервисе.
При возникновении перебоев в функционировании силового агрегата, выраженных в ощутимом падении мощности, неустойчивой работе на холостом ходу или на высоких оборотах вращения, появлении посторонних стуков, изменении цвета выхлопа, необходимо выявить причину неисправности и осуществить сервисный ремонт двигателя. Наиболее востребованными ремонтно-восстановительными операциями являются:
• ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), снятие и установка клапанов, замена маслосъемных колпачков, реставрация распредвала (шлифовка и полировка опорных шеек), толкателей (гидрокомпенсаторов);
• ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма (замена маслосъемных, поршневых колец и вкладышей, расточка отверстий шатунов);
• восстановление коленчатого вала (шлифование и расточка, замена подшипников и сальников, ремонт хвостовиков, балансировка и центровка);
• рихтовка и сварка поврежденного поддона картера двигателя.
Нужно знать, что даже после профессионального восстановления ГБЦ, некоторые узлы и детали нужно будет заменить новыми. Так, например, устранение трещин в алюминиевом корпусе блока – временная мера, отреставрированную головку в обязательном порядке придется заменить. Также стоит помнить, что после замены или реставрации клапанов, нужно обязательно проводить расточку седел.
Диагностику, обслуживание и ремонт двигателя необходимо проводить в полном соответствии с требованиями производителя, по утвержденным технологическим картам ремонта. Любые виды моторных работ предпочтительно осуществлять в условиях авторизированных сервисных центров с применением специального оборудования и инструментария, оригинальных запчастей и материалов.
Перейти к списку