Замена ШРУСа – полезные советы механиков автосервиса "Автотема-Юг".
Многие начинающие Краснодарские автомобилисты, которые совсем недавно стали обладателями железных коней, доставшихся им от предыдущих хозяев, сталкиваются с одной проблемой – замена ШРУСа. Внезапный хруст со стороны одного или сразу двух ведущих колес, это уже явный признак того, что в скором времени шарнирное соединение придет в полную негодность. Когда произойдет этот роковой момент, точно вам не сможет сказать ни один автомеханик. Вы можете проехать на хрустящем подшипниковом соединении несколько сотен километров, а можете лишиться колеса уже за следующим поворотом. Именно поэтому после того, как вы впервые услышали злополучный хруст, готовьтесь к тому, что замена ШРУСа уже не за горами и в ближайшие несколько недель, вам придется наведаться в ближайший автосервис.
Тем, кто считает, что сможет самостоятельно осуществить эту ремонтную процедуру, можно лишь посоветовать обзавестись нужным инструментом, без которого процесс замены может прерваться в самый не подходящий момент. Прежде всего, вам понадобятся автомобильные накидные головки при помощи, которых вы сможете открутить ступичную гайку на автомобильной оси. Кроме этого, из специализированного инструмента, стоит упомянуть о специальном приспособлении для разжимания тормозных суппортов. Без него вам крайне тяжело будет разжать стальные тиски, сжимающие тормозные колодки. На автосервисе "Автотема-Юг" есть весь набор спец.инструментов и опытные мастера чтобы произвести замену ШРУСа на вашем автомобиле. На этом перечень специализированного инструмента заканчивается. Все остальное, что может пригодиться, это автомобильный набор ключей, небольшая монтировка, чистая емкость, которую нужно поставить под коробку передач, а также ассистент, без которого вам крайне тяжело будет сорвать с места сильно затянутую ступичную гайку.
После того, как, заехав на подъемник автосервиса "Автотема-Юг", и приподняв ремонтируемое колесо автомобиля, на котором осуществляется замена ШРУСа , механик автосервиса снимет диск с шиной, отвернув крепежные винты, понадобится помощь второго механика, который должен будет сесть в кабину и со всех сил нажать на педаль тормоза. Только так удастся при помощи большого воротка сорвать фиксирующую гайку . После этого, при помощи спец.инструмента раздать тормозной суппорт и, отвернув все крепежные винты снять его со стального диска. Ни в коем случае автомеханик не отсоединит от суппорта шланг, по которому подводится тормозная жидкость. Если этого не сделать, то кроме всего прочего, вам понадобится менять всю тормозную жидкость и прокачивать тормоза, что является крайне утомительным занятием, если вы делаете замену ШРУСа сами.
После того, как все навесное оборудование механик автосервиса "Автотема-Юг" удалил со стального диска, при помощи монтировки он немного отогнет полуось. Тем самым мы разгрузим ее и получим возможность вытянуть ведущий вал со своего места. Делать это нужно аккуратно, поскольку можно помимо наружного ШРУСа вытянуть из коробки передач и внутренний. Если это произойдет, то трансмиссионное масло, очень быстро выльется из коробки. На этот случай вам пригодится чистая емкость, установленная под автомобилем.
Когда вал будет высвобожден, обычным молотком мастер СТО выбивает старую «гранату». На ее место устанавливается новая. Сначала инсталлируется пыльник, затем заполняется смазкой новое подшипниковое соединение и несколько раз прокручивается, чтобы дать смазке отлично распределиться.
На завершающем этапе понадобится, остатками смазки заполнить пыльник, при помощи зажима наглухо закрыть его на толстой стороне новой детали и собрать все элементы в обратном порядке. Если трансмиссионное масло пролилось, то нужно будет его обязательно долить. На этом замена ШРУСа на автосервисе "Автотема-Юг" в Краснодаре будет завершена.
Перейти к списку