Ремонт ходовой части автомобиля на автосервисе "Автотема-Юг".
Конструкция узлов ходовой части и элементов подвески автомобиля разработана таким образом, чтобы обеспечивать авто оптимальную управляемость, устойчивость на дорожном покрытии, мягкость хода и комфорт при езде. Управлять транспортным средством с неисправной ходовой частью или системой подвески не только достаточно сложно, но и небезопасно. Поэтому ремонт ходовой части считается одной из самых важных и ответственных операций, проводимых в рамках комплексного технического обслуживания автомобиля, который можно произвести на автосервисе "Автотема-Юг".
Характерными признаками, свидетельствующими о неправильном функционировании ходовой системы и узлов подвески, являются:
• посторонние шумы, стук, скрипы в системе ходовой, узлах и деталях подвески;
• нарушение управляемости автомобилем, занос в сторону при прямолинейном движении или на поворотах;
• долго неугасающие колебания кузова, возникающие на поворотах, при торможении, на неровностях дорожного покрытия;
• существенное увеличение длины тормозного пути.
При наличии хотя-бы одного из перечисленных признаков, незамедлительно проводится диагностика ходовой части и, при необходимости, осуществляется ее ремонт. Стоит учитывать тот факт, что обслуживание этой ключевой системы автомобиля должно проводиться на базе технических автоцентров на таком как автосервис "Автотема-Юг" в Краснодаре, с использованием современного оборудования и оригинальных деталей. К основным ремонтно-восстановительным операциям, проводимым в рамках ремонта ходовой и подвески, относятся:
• замена изношенных узлов и деталей передней и задней подвески (стоек в сборе, амортизаторов, пружин);
• ремонт и замена опорных чашек;
• снятие, замена подшипников поворотных кулаков;
• замена шаровых опор, наконечников рулевых тяг, рычагов подвески;
• замена сайлентблоков;
• снятие и замена втулок штанги стабилизатора, резиновых уплотнителей и пыльников.
Иногда, наряду с техническим обслуживанием ходовой части, проводится и ремонт рулевого управления. Эта процедура, главным образом, ориентирована на диагностику и проверку работоспособности рулевого механизма в целом. Неисправности рулевого управления, как правило, обусловлены повреждениями реечного узла – это ослабление крепления, неправильное зацепление в передающей паре, износ втулок. Стоит отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля, необходимость в выполнении этих операций возникает достаточно редко.
Важно помнить, что после того, как был осуществлен ремонт ходовой части, выполнена замена изношенных узлов и деталей, на автосервисе "Автотема-Юг", в обязательном порядке проводится регулировка углов развала-схождения колес. Данная настройка ходовой системы должна проводиться на специальном стенде, оснащенном высокоточными измерительными устройствами и компьютерной системой, выполняющей обработку данных и полную диагностику геометрии колес.
Перейти к списку