Замена масла на автосервисе "Автотема-Юг".
На современном рынке Краснодара представлены масла многих фирм, предназначенные для разных моторов с учётом их типа и износа, а также используемого топлива, сезона года и даже региона эксплуатации.
Кстати, с региональными особенностями все не так просто. Некоторые автомобили изначально разрабатывают с ориентацией под конкретные авторынки, для других моделей в последние годы производители стали отмерять дифференцированные интервалы сервисного обслуживания, в зависимости от региона, где был продан автомобиль. Разумеется, автопроизводители дают рекомендации по выбору подходящего масла, но, тем не менее, многие автолюбители все равно ориентируются на стоимость, да и не всегда оригинальные масла могут быть доступными. Помимо этого, приходится опасаться подделок. Автомагазин автосервиса "Автотема-Юг" работает с крупными поставщиками автомасел. В магазине всегда есть в наличии большой выбор оригинальных автомасел и масла мировых производителей Кастрол, Мобил, Шелл и Эльф.
Все масла делятся на три класса: минеральные, синтетические и полусинтетические. Современные высокозагруженные моторы, особенно на высоких нагрузках, могут эффективно работать с оптимальными по составу синтетическими маслами. Эти разновидности масел получают путём смешивания хим. компонентов, они отличаются прекрасными смазывающими свойствами, а также более текучи и сохраняют изначальные качества при высоких нагрузках. Современные моторы, которые работают в тяжёлых режимах, нуждаются именно в таком качественном масле. Минеральное масло более вязкое и простое в изготовлении, поэтому стоит дешевле. Полусинтетическое масло, как правило, является смесью двух типов масел - стремясь сочетать хорошие эксплуатационные качества и невысокую стоимость, производители объединяют составы разных масел. Эти масла желательно использовать на простых моторах, или двигателях с износом, близких к капитальному ремонту.
Автопроизводители зачастую, помимо вязкости масел, устанавливают определённые барьеры, выставляя дополнительные требования в виде классов допуска. При этом они нормируют в составе масла концентрацию отдельных компонентов.
Замену масла можно производить двумя способами. Замена путём вакуумного отсоса и по сливному отверстию.
В первом случае отсос производится посредством уровнеизмерительного щупа. Проводится он за короткое время, при минимальных силовых затратах, но, как правило, доступен только на СТО, где в наличии имеется специальное оборудование. Главным минусом такого способа замены масла является наличие «мёртвых» остатков, которые невозможно высосать. В дальнейшем такие остатки, смешиваясь со свежим маслом, могут снизить характеристики масла, а в результате увеличить и периодичность его замены.
Второй способ замены можно реализовать в домашней автомастерской. Необходимо прогреть мотор и установить его на ровную площадку – яма в гараже (или автомобильные подъёмники). Плюс такого метода в том, что происходит удаление всех отложений из моторного поддона. К недостаткам относится большая трудоёмкость и временные затраты. А порой, без специальных инструментов это и вовсе невозможно выполнить, на автосервисе "Автотема-Юг" мастера меняют масла двумя способами по желанию заказчика.
Периодичность замены масла может составлять пробег в 10 000 км. Впрочем, отдельные автопроизводители устанавливают периодичность и в 20 тыс. км. Но в данном случае следует быть уверенным и в качестве самого масла и в топливе, поскольку избыточность, к примеру, серы в топливе может отразиться на составе масла, и оно перестанет выдерживать межсервисные интервалы. И дорогостоящий ремонт мотора в этом случае дороже обойдётся, чем экономия на несвоевременной замене масла. Специалисты автосервиса "Автотема-Юг" в Краснодаре рекомендуют менять масло, соблюдая интервал – один раз в 10 тыс. км или по принципу – раз в сезон. И тогда двигатель автомобиля будет работать долго.
Перейти к списку