Ремонт системы охлаждения на автосервисе Автотема-Юг
Периодически на автомашинах возникают утечки антифриза. Это явление проявляется на фоне более интенсивной текучести охлаждающих жидкостей в сравнении с обычной водой.
К тому же сказывается неплотное соединение компонентов, возможны трещины, разрывы прокладок. Моментально происходит течь жидкости: из системы, вовнутрь «движка». Выделяют множество причин протекания. При вытекании охлаждающей жидкости наружу, обычно, остается под автомашиной след в форме пятна, лужи. Достаточно небольшой трещины, и неприятность следует устранять. Данная жидкость способна расширяться, отсюда трещинка может стать большой.
В пути появляются проблемы. Можно заподозрить протечку жидкости, если пар следует от капота. В машине охлаждающая жидкость антифриз функционирует под давлением, значит, забрызгивается весь двигатель. Когда агрегат не работает, подтекания становится незаметно.
Попытаемся отыскать утечку: протираем ветошью все спорные элементы, узлы, делаем все тщательно. Стоит добавить охлаждающей жидкости, ориентируясь на метки в расширительном бачке. Затем просматриваем состояние паровоздушного клапана, представленного в виде пробки, которой прикрывается этот бачок.
Теперь двигатель запускаем, смотрим с переноской все спорные участки. Агрегат доведем до температуры рабочей. Образовавшуюся течь протрем ветошью, действуя осторожно возле вращающихся деталей. Определимся с деталью, которая неисправна, согласуем метод устранения дефекта. Если антифриза мало, то в летний период, можно залить в расширительный бочек дистиллированной воды , а зимой желательно заменить антифриз весь.
Когда механики автосервиса "Автотема-Юг" меняют деталь или шланг, обязательно зачищают поверхность и обезжиривают. В неудобных местах используют специальные герметики. Возможно, течь почти не проявляется. Тогда в систему зальем специальный герметик, следуя по инструкции препарата. Затем двигатель прогреваем. Порой протекание жидкости идет вовнутрь агрегата. Ремонт становится более сложным, нужно будет снимать головку блока цилиндров и менять прокладку ГБЦ.
Как правило, подтеканий не происходит снаружи двигателя. Необходимо уточнить уровень масла. Иногда масло пенится, появляются белые пузырьки - неисправность подтверждается. Скорее всего, прокладка блока и газораспределительного механизма износилась. Автосервис "Автотема-Юг" занимается обслуживанием автомобилей КИА, Hyundai, Шевроле, Рено, Форд. В автомагазине можно приобрести, как оригинальные запчасти так и хорошие заменители.
Перейти к списку