(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Замена приводного ремня генератора, автокондиционера или ГУР на автосервисе Автотема-Юг

Необходим ремень генератора, чтобы крутящий момент передавать с коленвала. Отсюда правильность установки приводного ремня отразится на качестве работы генератора, изношенности подшипников.
Если ремень недостаточно натянут, уменьшается заряд аккумулятора. Слабо натянутый компонент будет проскальзывать, издавая свистящие звуки.
Если натяжение у ремня сильное, происходит его растяжение, «страдают» подшипники генератора. Такой ремень нужно менять, совершив на машине 50 тыс. км. Также замена приводного ремня требуется при появлении трещин, дефектов. Диагностику состояние приводных ремней проведут механики автосервиса Автотема-Юг .В автомагазине СТО можно приобрести приводные ремни как оригинальные так и хорошие заменители известных фирм.

  Чтобы поменять приводной ремень, стоит обратиться в автосервис Автотема-Юг где механики проведут следующий виды работ :

  • Сначала ослабим затяжку гаек на креплениях генератора, болт регулировочный максимально выворачиваем.
  • Чтобы вытащить ремень генератора старый, плотно пододвинем его к блоку цилиндров. Если генератор идет туго, следует по канавке, то можно по рамке нанести аккуратно удары молотком.
  • Сняв успешно старый ремень генератора, на шкив коленвала надеваем новый экземпляр. Далее перемещаем ремень на шкив генератора. Механики автосервиса Автотема-Юг отрегулируют правильно натяжение ремня специальным прибором.

Замена ремня генератора будет посложнее, если на автомашине стоит гидроусилитель руля. Тогда генератор будет находиться чуть выше, над насосом гидроусилителя. Здесь ремень генератора через шкив вала коленчатого проходит, минуя вал генератора, ролик натяжной, вал насоса. Процедура становится сложнее, ведь вращается ремень генератора вокруг двигательной опоры. Соответственно,механики автосервиса "Автотема-Юг" открутят опору, приподнимут ДВС, ремень генератора снимут. И отрегулируют натяжение ремня.
Приложив силу (100 Н) к середине шкива, прогиб ремня должен оставаться около 12 миллиметров. Чтобы настроить затяжку элемента, воспользуемся регулировочным болтом, осуществляя затягивание по стрелке часовой. Примерно в 17 мм должен оставаться зазор у рамки и платформы с резьбой. Если в дороге ремень порвался, можно вытащить старый, обмотав его по двигательной опоре (стяжками стянуть).

 

В советское время ,автолюбителям ,советовали намотать колготки или чулки на шкив генератора ,чтобы доехать до места . Ну ,а сейчас можно вызвать эвакуатор или, если у вас на автомобиле, стоит хороший аккумулятор, попытайтесь доехать до сервиса. На автосервисе вам помогут, заменить ремень генератора, автокондиционера или ГУРа. 
 


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru