Запчасти для ТО на «Volkswagen Tiguan»
Как показывают мировые рейтинги автопродаж, концерн Фольксваген по итогам 2016 года занимал лидирующее место. Одной из наиболее востребованных моделей оказался VW «Tiguan».
Для России модель «Тигуан» уже знакомая, в первую очередь за счет надежности, практичности и экономичности. Большая часть успеха кроется как в правильной эксплуатации, так и своевременном техническом обслуживании.
Что касается расходных запчастей, то купить запчасти для ТО на «Volkswagen Tiguan» в Краснодаре в автомагазине Автотема-Юг не составит большого труда.
Регламентированное техобслуживание «Тигуанов» с различными типами моторов имеет свои отличия, дальше пойдет речь об этом.
Дизельный TDI
Первое ТО авто с двигателем 2.0 TDI проводится на отметке в 15 000 км, при котором замене подлежит:
- моторное масло;
- масляный фильтр;
- пробку масляного поддона;
- салонный фильтр.
Второе ТО предстоит после пробега 30 тысяч км пути, меняется все, то же самое, а также производится замена топливного и воздушного фильтров. Рекомендуется проверить бортовой компьютер на предмет ошибок, подвеску и сменить на новые передние тормозные колодки.
После пробега в 45 000 км, меняется все, то же самое, что и при первом ТО, но еще возможна смена задних тормозных колодок.
Через следующие 15 тысяч км пути меняется все, то же, что при первом ТО, плюс масло в АКПП и муфте халдекс, также не забываем подвеску. Во время эксплуатации VAG- дизелей не стоит забывать и об уровне жидкости в поддоне.
Бензиновые TSI и TFSI.
Обслуживание бензиновых «Тигуанов» имеет следующие особенности по сравнению с дизельными моделями. Необходимо проверять свечи зажигания каждые 30 000 км, а делать их замену - каждые 60 тысяч. Отдельно стоит упомянуть о цепи ГРМ. На бензиновых двигателях есть проблема ее растяжения.
При каждом ТО не лишним будет сделать компьютерную диагностику для определения состояния. Авто может работать ровно, без чеков на приборной панели и посторонних звуков, однако неисправность вполне может присутствовать. Диагностика поможет спрогнозировать время замены цепи ГРМ исходя из значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:
- если установка новой производилась недавно или пробег небольшой, то угол отклонения должен быть от 0° до 2°;
- если значение составляет 2°-4°, значит необходимо регулярно следить за изменением угла;
- если показатель составляет 4° и больше, производится установка нового комплекта цепи ГРМ, как правило, после 60 000 км пути.
Выводы
Таким образом, правильный уход за техническим состоянием «Тигуана» с учетом особенностей агрегатов обеспечит автомобилю отменное техническое состояние, как для ежедневной эксплуатации, так и для последующей, беспроблемной продажи.
Перейти к списку