Ремонт автомобиля и замена ремня генератора
Обслуживание и ремонт машины представляет собой множество разнообразных процедур технического плана, сложных и достаточно простых.
Для определенных ремонтных действий необходимо автосервисное оборудование и профессионализм работников автосервиса "Автотема-Юг", а некоторые проблемы устраняются и в гаражных условиях, а порой и прямо во дворе – надо только располагать руками, растущими, откуда положено природой. Думаем, что у подавляющего большинства водителей руки растут правильно. Экономическая обстановка нынче диктует свои правила, вследствие чего все больше автомобилистов желают ремонтировать машины дома, чтобы не тратиться сильно на услуги авторемонтных сервисов. Тем более, при самостоятельной работе вы сами знаете, качественно ли проведена работа, а это тоже немалый плюс.
Самостоятельно вполне можно поменять фильтры, залить новое масло, почистить свечи, отремонтировать ходовую часть, обновить некоторые расходники. Кстати, под подледнее подпадают не только вышеупомянутые фильтры или колодки – ремень генератора также причисляется к расходным материалам. А поскольку для расходников характерен малый ресурс, то менять этот ремень вам придется часто. Ремень генератора купить лучше всего про запас, ибо не знаешь, на каком километре он порвется. Задача ремня – передавать крутящие поступающие усилия с силового агрегата на генераторный шкив.
Функция ремня генератора чрезвычайно важна в работе машины, ведь генератор является источником тока для всей бортовой сети транспортного средства в ходе движения. Одновременно генератор подзаряжает и аккумулятор. Ремень, соответственно, обеспечивает бесперебойную работу данного электрооборудования. Для должного уровня натяжения ремень генератора пропущен через несколько роликов, придающих нужную жесткость. Чтобы понять, что ремень надо менять, вы должны продиагностировать его состояние. Можно ставить новый генераторный ремень просто по плану, а можно осматривать периодически на наличие повреждений и сильного износа.
Узнать, как изношен ремень, нетрудно, благо никакие кожухи не прикрывают его, и подобраться к генераторному ремню чрезвычайно легко. Посмотрите, есть ли на ремне трещины, надрывы и даже заусенцы, потертости и иные механические повреждения. Уровень натяжения обязательно проверьте – продолжительная работа ремня обязательно способствует его вытягиванию. При существенном растяжении ремень по шкивам способен проскальзывать, давая перебои в электропитании.
С заменой по плану ситуация куда проще – мастер, меняющий ремень, просто записывает в автомобильную сервисную книжку пробег машины. Водитель ориентируется на указанный производителем ресурс купленного ремня и высчитывает, когда надо будет заменить деталь. Можно поменять ремень и слегка раньше прогнозируемого срока.
Перейти к списку