Снятие и замена ремня генератора на Рено-Логан
Сегодня ремень генератора на машине стоит не узкий клиновидный, а поликлиновый широкий. Он надежнее старой разработки, но и его спустя определенное время придется менять. Замена ремня генератора – намного более простая процедура, нежели замена ремня ГРМ. Но и тут следует как следует поработать.
Проблемы обязательно будут, ведь схема привода зачастую сложная, и в ней содержится определенное количество дополнительного оборудования. В качестве примера сейчас будет рассмотрена замена приводного ремня Рено Логан. Двигатель возьмем 8-клапанный, а рулевое управление – с гидроусилителем. В первую очередь, натяжной механизм надо ослабить – на данной модели он для этого отводится в сторону. Сверху до этого устройства добраться сложно, поскольку размещено оно внизу, да еще и место расположения весьма труднодоступное.
Но удача придет, если мы все выполним следующим образом:
1. Машину домкратим, после чего снимает переднее правое колесо.
2. Справа снизу нужно демонтировать защитный кожух, который держится на клипсах.
3. Сняв защиту, получаем доступ к ременной передаче. Взору открывается пара роликов – натяжной с паразитным.
4. Берем ключ на 13, надеваем его на болт, чтобы отвести по часовой стрелке наш ролик. Можно снимать ремень.
5. Renault Logan снабжен пружинным механизмом, натяжение здесь автоматическое, так что регулировочные работы проводить не придется.
6. Удобнее всего ставить ремень так: наденьте его сперва на шкив ГУР, а затем и на паразитный ролик.
7. Но ремень ведь надо нацепить и на шкив коленвала! Для этого необходимо повторное отведение натяжного механизма по часовой стрелке до упора.
НО! Не торопитесь быстрее надевать ремень! Проверьте, в каком состоянии пребывают ручейки (шкивы). В углублениях нередко находятся частички старого ремня, грязь и т.п. Если не вычистить все это, могут начаться серьезные проблемы. Как видите, даже иномарку вы в определенных случаях можете отремонтировать сами. Следуйте инструкциям, и все получится в лучшем виде.
Перейти к списку