8 поломок, способных отправить машину на тот свет
Наверняка вы не хотели бы поскорее угробить свою машину. Транспортное средство вроде бы перестало быть роскошью, но даже на подержаный автомобиль нужны весьма приличные деньги. Как не отправить своего стального коня на свалку? Расскажем о поломках, которые могут сжить ваше авто со света в прямом смысле слова.
Специалисты давно выделили 8 поломок, с которыми ваш автомобиль быстро сгинет на свалке:
- Кузов – он подвержен коррозии. Плохие дороги, сложные метеоусловия, длинные зимы с антигололедными реагентами на асфальте. Кажется, что против автомобиля ополчилось все. Если металл не был оцинкован, коррозия способна испортить буквально все – кузовные элементы, выхлопную систему и даже подвеску.
- Кузов имеет неправильную геометрию. Традиционно эта ситуация имеет место после ДТП, причем иногда столкновение кажется пустяковым. Мало того, что машина некрасиво выглядит, так она еще и становится опасной для пассажиров и водителя, а также посторонних участников движения. Кривой машиной сложнее управлять, ибо сход-развал и другие параметры ходовой части тоже наверняка нарушены. Ремонт в этом случае может потянуть на 50% стоимости авто.
- Поломки двигателя. При их обнаружении надо тут же делать ремонт – отлично, если он еще не будет капитальным. Капремонт двигателя обычно дорогой, конкретная стоимость зависит от марки ДВС. Но если исправлять каждую поломку, можно надолго отсрочить серьезные вмешательства и крупные денежные расходы.
- Подвеска играет важную роль в автомобильной конструкции, являясь элементом ходовой системы. Когда подвеска полностью работоспособна, езда по ухабистым дорогам кажется более мягкой. При неисправности всех элементов нарушается не только комфорт, но и управляемость автомобилем. Удары и вибрации передаются на кузов и другие части машины. Ремонт подвески обычно стоит дорого: чем запущеннее проблем, тем дороже ремонт.
- Поломки электроники из-за контакта с водой. Если ваша машина въехала в какой-то водоем или погрузилась в хорошую лужу, то восстанавливать электронные компоненты уже бессмысленно – только менять.
- Двигатель и вода – такое взаимодействие тоже губительно. Хуже всего, что заезжать в озеро или речку для этого не надо, поскольку хватает и глубокой лужи. Если вода просто попадет на поверхность мотора, можно рассчитывать на благоприятный исход, а вот если она окажется в камере сгорания... Воздух, подаваемый в двигатель, формирует давление за счет сжимания. А вот воде сжиматься природой не дано. В итоге силовому агрегату очень не поздоровится.
- Трещины в блоках ДВС, нарушение прокладки головки блока цилиндров. Поскольку система закрытая, утечку найти очень сложно – разве что когда антифриз начнет вытекать из трубы.
- Неисправность распредвала. Эта деталь контролирует открытие и закрытие клапанов. Неисправный распредвал грозит серьезными последствиями всему двигателю.
Следите за своей машиной. Вовремя пригоняйте железного коня на диагностику, чтобы минимизировать риск серьезных поломок.
Перейти к списку