Замена амортизаторов автомобиля на автосервисе Автема-Юг
Чтобы в машине было комфортно, должна исправно функционировать подвеска. Если амортизаторы передние или задние неисправны, то может произойти порча, повышенный износ основных компонентов подвески, рулевого управления . В дальнейшем автомобиль просто теряет устойчивость.
На автосервисе Автотема-Юг тщательно осмотрят детали подвески. Автомобиль приподнимем - колеса одной оси должны остаться в воздухе. Таким образом, точно выясним формирование ненужного люфта. Выставляем страхующие упоры.
Заранее ослабим колесные гайки, в подвеске осмотрим наличие люфтов. Совершая резкие движения, колесо покачаем вокруг оси вертикальной. В случае проявления стука, следует вывод - в рулевом управлении имеется зазор. Колесо, качая горизонтально, проверим состояние шаровых опор. В подвеске стандарта Макферсон нагрузка боковая на поворотах на шток переднего амортизатора переходит. В колбе со временем бронзовая втулка разбивается. В результате происходит стук, а машину уводит на неровностях.
- Просматриваем пыльник механизма, в случае дефектов приобретаем новый элемент в автомагазине автосервисе Автотема-Юг
- При пробоях автоподвески удары приходятся на отбойник амортизаторов. Соответственно, стоит взглянуть на него.
- Проверим верхнюю чашку. При наличии радиальных трещин чашку меняем.
- Оцениваем пыльники соединений шаровых, рулевой рейки. Просматриваем пыльник ШРУСа, колодки тормозные.
Изначально совершаем демонтаж стойки переднего амортизатора.
- От переднего амортизатора ,убираем шланги тормозной системы , провода от датчиков АБС.
- Затем откручиваем болты крепления, которые серьезно затягивают.
- Удаляем гайки крепления чашки на кузов, размещенные под капотом.
- Ступицу колеса выводим в максимально положение, стойку вытаскиваем.
Одновременно откручиваем противоположную ступицу, так проще. Разбираем теперь стойку амортизаторную. Пружину требуется достать, потом поворотную чашку, присутствующий амортизатор. Обычно пружины меняют сразу с амортизаторами. Оцениваем верхнюю чашку на присутствие люфта подшипника. Потом пружины снимаем. Открутив центральную гайку, разбираем стойку.
Прежде чем на новую стойку монтировать пружину, внимательно проверим совместимость компонентов. Предстоит новую смазку набить в подшипник опоры. Пыльник целым должен оставаться, заменить элемент можно фетровым диском. Стойку собираем, возвращаем на место.
Перейти к списку