Почему в вашем автомобиле слышится скрежет при поворотах
Всегда важно иметь представление о звуках, которые издаёт автомобиль, ведь что бы ни являлось причиной их появления, они являются способом общения с вами транспортного средства. Очень распространённым звуком, который вы можете слышать в течение эксплуатации машины, является скрежет или скрип, особенно когда поворачиваете руль. Мы составили список причин, почему автомобиль может скрежетать на поворотах.
Недостаточная смазка
Скрежет автомобиля может возникать из-за плохой смазки руля или какого-либо другого компонента системы рулевого управления (например, недостаточная смазка рулевой колонки или карданного шарнира). Точно определить, в чём именно состоит проблема, бывает очень трудно, но вы должны слышать скрипящий звук, как у плохо смазанной маслом дверной петли. Специалист может определить конкретные причины неисправности в системе рулевого управления и добавить смазку, если выяснится, что проблема заключается именно в этом. Однако это сложно сделать самому.
Проблемы с подвеской
Если звук очень слабый, исходит из передней части автомобиля и возникает вместе со скрипом или щелчками, проблема может быть связана с подвеской. В этом случае всё дело заключается в изношенности её компонентов, например, втулок и шаровых шарниров, но в редких случаях это может быть вызвано разрушением больших частей этого механизма. Если недавно в автомобиле повреждалась подвеска, это может быть связано с поломкой её рычага управления. Если проблема заключается в этом, то автомобиль часто шатается, а также вибрирует.
Проблемы с усилителем рулевого управления
Если звук исходит прямо из рулевой колонки, другим распространённым источником проблемы является усилитель рулевого управления. В этом случае, вероятнее всего, вы будете слышать скрежет или визг вместо скрипа. В типичной системе рулевого управления с усилителями (которая является наиболее распространённой формой рулевого управления в современных автомобилях) используется гидравлическая жидкость для создания силы поворота. Если в машине заканчивается это вещество (его недостаток – довольно распространённое явление в современных системах рулевого управления с усилителями), вы будете испытывать меньшую ответную реакцию на поворот руля вместе со звуками, описанными выше. В других типичных случаях проблема может быть связана с некачественным или повреждённым ремнём, а также неисправным насосом системы рулевого управления с усилителями.
Перейти к списку