Тормозные колодки с датчиком износа
Тормозные колодки, в которых используются датчики износа, подходят как для легковых, так и грузовых автомобилей. В первую очередь модели отличаются по размерам. Пластины могут устанавливаться с прямой либо изогнутой рабочей поверхностью. Некоторые упоры делаются со звуковыми индикаторами. В последнее время высоко ценятся колодки именно производства Южной Кореи.
Однако для автомобилей Acura стоит подбирать модели с содержанием медных волокон. Как показывает практика, они могут выдерживать большую максимальную температуру 380 градусов. Антискриповые пластины часто применяются с большим содержанием стали. Некоторые водители при этом отдают предпочтение компактным колодкам, однако в этой ситуации многое зависит от марки авто.
Недорогие колодки
Такие модели делаются, как правило, с короткими пластинами, а датчики имеются механического типа. Модели Brembo, Best просты в установке, однако стоит учитывать, что при торможении на суппорт может оказываться большая нагрузка. Показатель теплопроводности у большинства упоров не превышает 0.45 мк. Также стоит учитывать, что колодки, проданные без защитного штампа, однозначно производятся в Китае.
Специалисты в последнее время заявляют о высоком качестве моделей с низком содержанием углерода. Такие модели производятся, как правило, с прямыми насадками. Рабочие поверхности для автомобилей Audi, естественно, являются изогнутыми.
Информация по моделям с низким содержанием стали
Такие модели подойдут для автомобилей Acura и не только. Колодки активно используются для гражданской езды. Модели с мягкими накладками, как правило, содержат большой процент меди. У них используется только антискриповые пластины.
У большинства колодок марки ATE, Autotechteile, есть не только датчик износа, но и фрикционная накладка. Показатель вибрации максимум может доходить до 2100 МГц. Такие модели подойдут даже для спортивных автомобилей. При покупке, естественно, стоит внимательно осмотреть индикатор, и не стоит забывать про рабочую поверхность, на которой не допустимы сколы.
Данные по моделям с высоким содержанием стали
Такие модели делаются с металлическими добавками. Наиболее распространенными считаются упоры на медной основе. Как показывает практика, они подойдут для легковых авто. Передние колодки целесообразнее подбирать с широкими пластинами.
Как показывает практика, недорогие модели Cifam, Ferodo также хорошо подойдут для этих целей. У колодок Japanparts имеется большой коэффициент износа направляющих. На суппорт при этом оказывается давление. Модели с электронными датчиками продаются по высокой цене, однако считаются более качественными.
Прослойки чаще всего делаются из смолы. Для ралли-каров, естественно, применяются упоры, содержащие борат. Проведенные тесты показали, что они не дымятся, и подходят для длительного торможения, а максимальная допустимая температура таких моделей находится на отметке 430 градусов.
Перейти к списку