Скручивание пробега автомобиля - смысл ?
Бывает так, что вы видите в продаже машину приличного возраста, но со смехотворным пробегом. Ит выглядит она вроде бы хорошо. Неужели на ней и вправду ездили только за хлебом и на дачу по большим праздникам? Всякое бывает, но сегодня не так уж редко имеют место такие дела, как скручивание пробега автомобиля.
Зачем скручивать пробег автомобиля, вам наверняка понятно чтобы он казался практически новым при своем возрасте. Мало того, иногда можно обойтись и без скручивания. Например, у классических Жигулей одометр (счетчик пробега для тех, кто не знает) пятизначный. То есть, он покажет 99999 км. и пойдет на второй круг. Так что если вы видите какую-нибудь двадцатилетнюю Семерку с пробегом 73 569 км, то можете подставить спереди единичку, и получите реальный пробег. Однако, всякое бывает. В жизни иногда встречаются дедушки, которым кроме хлебной лавки ехать особо некуда.
Простое сопоставление даты выпуска машины с ее пробегом сразу дает понять, скрутили пробег или нет, причем с немалой долей вероятности. Определить дату выпуска автомобиля несложно достаточно для этого заглянуть в ПТС. Обычно данный документ не подделывается, потому что такие махинации строго преследуются законом. Ну, а с пробегом-то что делать? Тут специалисты рекомендуют рассчитывать на собственное чутье, на имеющийся опыт. Словам продавца верить не стоит, потому что сегодня очень просто подделать показания не только механического одометра, но и любого электронного.
Мы думаем, вы понимаете, почему продавцу очень выгодно смотать пробег. Это позволяет быстрее финансового выгоднее продать автомобиль. Но иногда пробег и накручивают. А зачем? Очень часто на рубеже 50 и 200 тыс. км автомобилям требуется дорогое обслуживание. Продавцы перекручивают пробег дальше, и начинают клятвенно заверять, что машинка обслужена, состояние у нее «сел-поехал», вложения не нужны и т.п. Это позволяет продать автомобиль подороже, а что с ним будет потом, продавца уже не волнует.
Если состояние отечественной машины еще можно как-то более или менее достоверно определить, то с европейскими или японскими автомобилями все сложнее. Дороги за границей лучше, машины качественнее, а владельцы гораздо лучше к ним относятся. Следовательно, какая-нибудь Тойота и при пробеге 300 000 км тянет иногда на 180 тыс. Этим и пользуются перегонщики, скручивающие одометр до более приятных цифр.
Скрутить пробег автомобиля нынче просто в интернете существует немало специальных сервисов, которые предлагают свои услуги по перемотке любых одометров. Можно отправит по почте приборный щиток автомобиля, а потом получить его обратно. Там будут красоваться вожделенные цифры...
Перейти к списку