Ремонт иномарок в Краснодаре
Сегодня «заморские» авто преобладают на наших краснодарских дорогах. Несмотря на заполнение ими определенной ниши в рынке страны, до сих пор у владельцев возникают вопросы по эксплуатации и ремонту иностранных машин в Краснодаре. Замена и ремонт элементарных механизмов управления и навороченных функций транспортного средства порой становится реальной проблемой для автолюбителя.
Современный автомобиль иностранного производства – это транспортное средство, имеющее сложные технические данные: непростую организацию датчиков, деталей подвески, усовершенствованную тормозную систему, сложное устройство трансмиссии и самого двигателя. Немаловажным фактором при этом является то, что все эти системы управляются мощным компьютером, поломка которого выводит из строя весь механизм автомобиля.
Чем сложнее устроен автомобиль, тем труднее становится его чинить в случае поломки. Многие обладатели иномарок бережно относятся к своим машинам, исправно выполняя все требования по эксплуатации. Но когда возникают проблемы, тут же решаются чинить авто самостоятельно. Регулируя заводские настройки, методом «авось, сработает», они могут больше нанести вреда транспортному средству, чем было изначально. Дорогие авто для ремонта требуют немалых вложений, и многие просто покупаются на дешевый ремонт с неспециализированным сервисом, который может на время скрыть проблему, но не решить ее.
Сначала кажется, что все работает, но вскоре это может обойтись владельцу в круглую сумму. Машины иностранного происхождения очень чувствительны к любым изменениям. Капризный характер может проявляться после любого действия: от замены свечей в двигателе до изменения натяжения ремня привода в ту или иную сторону. В случае возникновения нехарактерного поведения автомобиля следует обращаться в специализированные сервисные центры, где могут оказать правильную, своевременную помощь. Только в таких центрах зачастую и бывают все необходимые схемы.
Одной из серьезных проблем может стать замена запчастей. На Краснодарском рынке их может не быть, кроме того, нередко встречаются запасные части не самого лучшего качества. Запчасти навороченных автомобилей класса люкс имеют высокую стоимость. Если взглянуть на статистику, то в топ дорогих для ремонта иномарок входят Jaguar ($19,759), BMW ($15,740), Mercedes ($14,115) и другие. Но и ремонт обычных марок автомобилей иностранного происхождения может обойтись в приличную сумму. Так, например, за ремонт авто марки Kia, Hyundai, Nissan, Suzuki можно получить счет до 5 тысяч у. е. Но это относительные цифры, ремонт каждого автомобиля будет рассчитываться индивидуально, по локализации и степени возникшей проблемы.
Система питания во многих иномарках является «ахиллесовой пятой», и открывать ее стоит в последнюю очередь. Система питания может быть объединена в один блок с зажиганием, которое, в свою очередь, при неправильной установке может просто ухудшить работу двигателя. Двигатели иностранных транспортных средств, в особенности автомобилей нового поколения, являются сложными и во многом отличаются от отечественных.
Малейшие изменения ремня могут привести к неисправности фаз газораспределения, что зачастую заканчивается полным ремонтом мотора автомобиля. Еще одна проблема – износ зубцов шестерни. Современные моторы выпускаются с инжекторными системами, и чтобы служба их была верной и долгой, следует время от времени производить проверку сетки насоса, фильтра. Крайне нежелательно самостоятельно трогать дозаторы-распределители, дроссели и карбюраторы.
Распределители имеют точную настройку, которую можно легко нарушить. Карбюраторы, оснащенные электронным блоком, термостатами и многими другими характеристиками, имеют сложную структуру. Обычно диагностику карбюратора начинают с проверки воздушных трубок и мембран на клапанах. Целостность мембран и резинометаллических прокладок является хорошим знаком.
Блок управления в современных автомобилях является ответственным звеном в работе мотора. Он может быть установлен в самых неожиданных местах, и поэтому, дабы не навредить работоспособности мотора, нужно быть очень осторожным, например, при установке сигнализации.
Главное правило, если хотите, чтобы автомобиль служил долго, – при возникновении проблем лучше всего обращаться к специалистам. Помните, пытаясь самостоятельно разобраться с неполадками, можно еще больше навредить!
Оценить степень поломки, определить очаг неисправности невозможно при непрофессиональном осмотре. В объективном состоянии систем и частей автомобиля можно разобраться только с помощью профессиональной диагностики в современном сервисном центре.
Перейти к списку