Рейтинг иномарок с недорогим техобслуживанием
Вы задумались о покупке иномарки: ознакомились с рынком, определились с маркой автомобиля, выбрали ценовую категорию и, наконец, решили, что вот он – автомобиль вашей мечты! Скорее всего, сегодня вам придется выложить за хорошую иномарку приличную сумму, но вы можете ответить: «Зато машина надёжная и ездить долго будет!».
Однако реальность такова, что даже самый надёжный автомобиль нуждается в периодическом техническом обслуживании, а рано или поздно ему понадобится и ремонт авто в Краснодаре. И впоследствии в довесок к потраченной сумме на покупку авто вы можете буквально разориться на его техобслуживании. Под влиянием разных факторов стоимость обслуживания иномарок может значительно разнится.
Исходя из выше сказанного, следует быть заранее проинформированным относительно дороговизны обслуживания того или иного автомобиля. В этом вам и поможет наша статья, в которой перечислены самые недорогие в обслуживании иномарки.
B-класс
3 место – Fiat Plunto
Plunto можно охарактеризовать как драйвовый итальянский хэтчбек. По своим характеристикам этот автомобиль не отстаёт, а в некоторых случаях и превосходит своих конкурентов. Большинство водителей отмечают небольшой расход топлива, прекрасную динамику и управляемость. Стоимость обслуживания при пробеге 150 тыс. км в среднем составляет около 50 тыс. рублей.
2 место – Citroen C3
Комфортабельная и притягивающая взгляд иномарка Citroen C3 при аналогичном пробеге может чуть больше 40 тыс. рублей. Даже при большом пробеге в основном приходится менять стандартное: свечи, амортизаторы, колодки, масло и фильтры. К серьёзным поломкам, судя по отзывам владельцев, автомобиль не предрасположен, однако если даже что-то и произойдёт, то ремонт сильно по карману не ударит, если сравнивать с большинством других иномарок.
1 место – Daewoo Matiz
Daewoo Matiz – довольно спорный кандидат на первое место. Многие владельцы этого авто могут посетовать на частые поломки и низкое качество. А что вы хотели за такую низкую стоимость. Будущие владельцы Matiz знают на что идут. Вместе с привлекательной ценой на сам автомобиль, для многих привлекательна и стоимость обслуживания, которая чаще всего составляет менее 30 тыс. рублей при 150 тыс. км пробега.
C-класс
3 место – Ford Focus
Ford Focus многим приходится по душе за его современный привлекательный дизайн и превосходные дорожные качества. Автомобиль надёжный и частота поломок довольно низкая, вероятно благодаря этому после 150 тыс. км пробега можно потратить не более 50 тыс. рублей на обслуживание. Однако если вам не повезёт и случится серьезная поломка, то придётся выложиться по полной. Поэтому только 3 место.
2 место – Renault Logan
Logan является одним из самых популярных автомобилей среди российских автолюбителей. Машина экономична и притягательна внешне. Она имеет низкий процент поломок и отличается недорогим техническим обслуживанием. После 150 тыс. км пробега вы потратите примерно 45 тыс. рублей. В основном тратиться придётся по мелочам: колодки, масло, фильтры и прочее.
1 место – Daewoo Nexia
Этот автомобиль более надёжен, чем его собрат Matiz, однако поломки тоже бывают нередко. Но первое место снова обеспечивается недорогими запчастями и низкой стоимостью ремонта. К тому же ремонт несложен и большинству автовладельцев он будет по плечу. Примерно 35 тыс. рублей тратят владельцы Daewoo Nexia после 150 тыс. км пробега.
D-класс
3 место – Skoda Oktavia
Skoda Oktavia – это комфортабельный автомобиль с хорошей эргономикой и вместительным багажником. Практически все владельцы заявляют, что он стоит вложенных средств. Да и в плане обслуживания для своего класса он обходится недорого. При 150 тыс. км пробега можно потратить чуть больше 80 тыс. рублей. Кому-то эта сумма может показаться слишком высокой, но можно с уверенностью сказать, что на тот же Avensis при аналогичны условиях придётся потратить в два раза больше, хотя класс такой же.
2 место – Ford Mondeo
Автолюбители, предпочитающие комфортную езду, останутся довольны, если их выбор падёт на Ford Mondeo. Даже на механике отмечается мягкий и тихий ход и в целом отличная управляемость. А просторный багажник и неплохая шумоизоляция – это весьма приятные достоинства для многих водителей. После 150 тыс. км пробега вы потратите на обслуживание примерно 70 тыс. рублей.
1 место – Peugeot 407
Эксплуатационные качества этого автомобиля на высоте! Peugeot 407 можно назвать примером европейской надежности. Серьёзные поломки для него – единичные случаи, хотя даже в этом случае вас порадуют доступные запчасти и относительно недорогой ремонт. При 150 тыс. км пробега вы вложите не более 60 тыс. рублей – мизерная сумма для авто D-класса. При этом стоит отметить высочайшее качество салона, просторный багажник, великолепный дизайн и отличные ходовые качества.
Заключение
Решать вам: либо покупать иномарку с более дорогим обслуживанием, но с низким процентом поломок, либо взять машину с дешевым обслуживанием, но с высокой вероятностью поломок. К числу первых можно отнести Renault Logan или Ford Focus. К числу вторых – Daewoo Matiz или Daewoo Nexia. А можно немного доплатить и взять хороший автомобиль D-класса, например, Peugeot 407.
Перейти к списку