Как правильно подключить и настроить сабвуфер в автомобиле.
Мечта автовладельцев-меломанов сабвуфер позволяет наслаждаться музыкой и привлекать внимание к машине других участников движения – пешеходов и водителей.
Подобрав в онлайн-каталоге интернет-магазина, купив недорого с доставкой и гарантией НЧ-динамик для машины, проведя монтажные работы, можно было бы и отдохнуть. Но расслабиться не выйдет. Правильно установив сабвуфер, необходимо добиться качественного звучания. А его можно достичь только тонкой регулировкой всей аудиосистемы автомобиля.
Как настроить сабвуфер в машине?
Первым делом нужно вернуть к заводским параметрам настройки головного устройства. Или по-народному – сбросить настройки.
На усилителе значение для LPF канала выставляем в пределах значения 50-70 Гц. Фильтр обрезания низких частот для акустики небольшого размера переводим в положение HPF в пределах от 70 до 90 Гц.
В случае пассивного деления сабвуфер в машине можно считать настроенным. При поканальном разделении частот после усилителя необходимо настроить и динамики.
Переводим фильтр в положение HPF и выставляем частоту 2500 Гц. Затем следует настроить чувствительность динамиков. Частоту усилителя ставим в нулевое положение. Громкость включаем на максимум. Увеличиваем значение регулятора чувствительности. При искажённом звучании значение регулятора снижается. Звук должен выходить из НЧ-динамика без искажений и помех.
Если выключения аудиосистемы слышится треск или щелчок, это значит, что в динамиках существует помеха для сигнала. Для решения этой проблемы проверяются проводные подключения к системе.
Если НЧ-диапазон слышится в задней части, подключите устройство в противофазе, повернув на 180° регулятор фазы на теле сабвуфера. Или же поменяйте провода на клеммах соединений с «+» на «-». Музыка сразу же переместится в центр салона автомобиля.
Настроить сабвуфер в машине не так уж и сложно, если делать всё правильно и не ошибаться в полярности проводов и клемм.
Перейти к списку