Все фильтры Рено Логан и Сандеро
Банальность, но ее приходится повторять снова и снова: не хотите лишних проблем - меняйте фильтры (топливные, масляные, воздушные, салонные) регулярно и обязательно на качественные.
Топливный фильтр Логан
Автопроизводитель рекомендует менять топливный фильтр не реже, чем через 30 тыс. км пробега. Но это в Европе. В России качество топлива хуже, поэтому менять топливный фильтр Логан и Сандеро нужно чаще и по мере необходимости. Об этом подскажут рывки автомобиля при движении на высоких и пониженных скоростях - топливный фильтр засорился.
Выбор фильтров сейчас достаточно велик, однако автоэксперты рекомендуют обратить внимание на топливный фильтр Логан под широко известным брендом Mann. Это гарантированное немецкое качество. Впрочем, топливные фильтры от фирмы Mahle тоже не из худших вариантов.
Масляный фильтр Логан
Автопроизводитель ставит сроки замены моторного масла (разумеется, вместе с ним подлежит замене и масляный фильтр Логан) от условий эксплуатации автомобиля. В больших городах, где загазованность воздуха выше, рекомендуется менять масляный фильтр Логан через 7-8 тыс. км, а в остальных случаях - через 10-15 тыс. км пробега.
Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать масляный фильтр Логан в специализированных фирменных магазинах. Самый хороший фильтр, по мнению экспертов и автолюбителей, его родной - марки Renault 7700274177.
Воздушный фильтр Логан
Дороги в России плохие, и пыли на них хватает. Поэтому чистоту воздушного фильтра нельзя упускать из-под контроля. Особенно - у автомобилей Логан и Сандеро.
Объясняется это тем, что воздушный фильтр Логан имеет несколько увеличенные поры фильтровальной бумаги. Для чистеньких европейских дорог - в самый раз, а на российских фильтр забивается пылью быстрее. Значит, и менять его нужно чаще.
Но это замечание справедливо лишь для фильтров европейского изготовления. Поэтому лучше искать воздушный фильтр Логан под российской маркой. Он более «привычен» к особенностям наших дорог и исправно служит 2 года или до 30 тыс. км пробега.
Салонный фильтр Логан
Салонные фильтры очищают воздух, поступающий в кабину через системы вентиляции или кондиционирования. Сейчас такими фильтрами оснащены практически все автомобили или, по крайней мере, имеют базу для их установки (как Логан и Сандеро).
Салонный фильтр Логан - важное условие безопасного вождения. Пыль и грязь затрудняют эксплуатацию автомобиля и могут серьезно навредить здоровью водителя. Тем более в российских природно-климатических условиях и на наших дорогах. Особенно плохо приходится деталям из пластика, которые потом очень трудно очистить от грязи.
Поэтому не следует так уж строго придерживаться рекомендаций изготовителя, который советует менять салонный фильтр Логан через 30 тыс. км пробега. Это для Европы. В российских условиях менять салонный фильтр Логан желательно уже через 20, а то и 15 тыс. км.
Перейти к списку