Служба диагностики в центре обслуживания автомобиля СТО "Автотема-Юг" в Краснодаре.
Вступая в новое десятилетие, сфера обслуживания в автомобильном сегменте ни на шаг не отстает от растущего спроса на качественные услуги. Успевать в этом марафоне сегодня - очень тяжелая и ответственная задача. Решить ее могут предприятия технического обслуживания с командой профессиональных и ответственных специалистов, производящих широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей СТО "Автотема-Юг" в Краснодаре.
Визуальная диагностика.
Любое решение по осуществлению ремонта, профилактических действий и сервисному обслуживанию начинается с первого этапа – диагностики.
В диагностирование входят операции по визуальному обследованию всех узлов и агрегатов на предмет течи смазочных материалов и технологических жидкостей. Данный осмотр производится на оборудовании, предназначенном для подъема автомобиля.
Далее проводится диагностирование электрооборудования – исправность и работа в штатном режиме габаритных огней, ламп стоп – сигналов, поворотов, дальнего и ближнего света, а так же передних и задних противотуманных фонарей.
Компьютерная диагностика электроники.
Последующие этапы работ производятся с привлечением специального диагностического оборудования. Регулировка оптики фар по высоте и площади освещения, проверка насыщенности светового пучка на специальном стенде.
Общее и подробное компьютерная диагностика электронных систем современных автомобилей производится при помощи сканирования и компьютерной обработки данных. С применением программного обеспечения и интерфейсов для каждой модели в отдельности. Результаты такого анализа - это отчет по работе и неисправностям систем и узлов, управляемых электроникой.
Диагностика двигателя и его систем.
Проверка работы системы питания и системы впрыска, производится на стендах для чистки ультразвуковой очистки и регулировки топливного оборудования. Диагностирование двигателя автомобиля, производится так же, с помощью высокотехнологичных приборов. Начиная с газоанализаторов, проводящих измерения содержания CO, CH, CO2 иO2, заканчивая мотортестером проверяющим работу классических систем зажигания и микропроцессорных систем.
Диагностика ходовой и тормозной системы.
Работы по ремонту и профилактике узлов задней и передней подвески, не возможны без применения специального диагностического стенда сход - развала колес. На данном оборудовании проверяется и регулируется угол установки колес, под нужными углами относительно друг друга и земли. При необходимости, производится балансировка колес на предназначенном для этого станке.
Тормозная система автомобиля проходит контроль и диагностирование на стенде, с возможностью тестирования ручного тормоза, а также присутствие биения тормозных дисков и изменения геометрии.
На этом перечень диагностирующих мероприятий не закончен. Так как дальнейшее описание потребует подготовленного понимания всех тонкостей применяемых в такой серьезной и необходимой работе. Главное нужно усвоить, что правильная эксплуатация автомобиля зависит от грамотного подхода в обслуживании и проведения профилактических и сервисных работ. А профессиональный подход возможен только в случае полного обеспечения сервисным и диагностическим оборудованием мастерской или центра. Также, большое значение имеет высокая квалификация сотрудников, от серьезного отношения коллектива к своим обязанностям. От работы, которого зависит безопасность клиента.
Перейти к списку