(861) 257-12-63
Автосервис с 9 до 18 без перерыва. Принимаем

Как правильно купить подержанный автомобиль?

Многие автолюбители не считают подержанную машину хорошим приобретением. Но иногда покупка б/у автомобиля – единственный шанс обзавестись четырёхколёсным конём. Такая покупка очень хлопотная и при этом нужно будет обратить внимание на множество факторов. В свою очередь продавец может легко понять, что покупатель новичок в этом деле и просто промолчит о каких-либо недостатках. Чтобы не попасться на эту удочку, можно привести с собой человека, который хорошо разбирается в автомобилях или заехать на автосервис "Автотема-Юг" где проверят все системы автомобиля. Две пары глаз и мастер автосервиса "Автотема-Юг" могут найти гораздо больше проблемных мест, если таковые существуют. 

Для начала нужно определиться, для чего именно будет использоваться автомобиль, как часто на нем нужно будет ездить и сколько человек он должен вместить. После этого будет не лишним прочесть несколько форумов в интернете, где автовладельцы честно рассказывают о недостатках своей машины и о том, как с ними бороться. Наиболее удачным выбором будет автомобиль, у которого ещё действительна гарантия, в наличии все необходимые документы, она имеет до 100 тыс. пробега, а владельцем был только один человек.
 


Искать автомобиль лучше на специализированных сайтах. Лучше перед этим просмотреть цены в автосалонах, чтобы иметь примерное представление о том, сколько должна стоить подержанная машина с учётом её возраста и состояния, коробки передач и типа двигателя. Не стоит обращать внимание на слишком высокие и чересчур заниженные цены. Чаще всего это мошенники или перекупщики. Именно они могут подать несколько сотен объявлений о продаже несуществующей машины, чтобы тем самым сбить цену. У объявлений с низкими ценами часто присутствуют фразы «по доверенности», «кузов без номеров», «проблема с документами». На такие автомобиля будет сложно оформить документы, снять их с учёта и практически нереально выехать за рубеж. Также нужно пропускать объявления, в котором на фото снаружи машина одного цвета, а фото салона явно другой модели. Если модель заинтересовала – лучше сразу звонить продавцу. Тогда можно избежать конфуза, если авто уже продано или номер в объявлении указан неправильно. Важно уточнить условия эксплуатации, ведь зачастую это гораздо важнее самого возраста машины.

При встрече нужно осмотреть внешний вид машины. Лучше делать это в ясный день, искусственное освещение гаража может скрыть царапины и следы закрашивания. На фотоаппарат или камеру в телефоне можно сфотографировать авто снаружи, его колеса, стекла и пр. Это будет доказательством договора, и если в день продажи появятся новые дефекты, исчезнет магнитола, а колеса будут сменены – от покупки можно отказаться и потребовать внесённый залог.

Лучше не уделять внимание машине, которая побывала в аварии. Все стекла в автомобиле должны иметь одинаковую маркировку и год выпуска. На капоте и бампере б/у машины неизбежно останутся следы от камешков на дороге. Если таковых нет – бампер недавно менялся. Нужно обратить внимание на петли дверей, багажника и капота. Они должны быть покрашены равномерно, на заводе-изготовителе их красят вместе со всем (иногда краска может отсутствовать на всех креплениях в зависимости от модели). Отсутствие краски будет свидетельствовать о том, что двери менялись. При осмотре все части кузова должны иметь одинаковый оттенок. 

Иногда автомобили условно легальным способом ввозят из-за границы. Их разбирают на части, провозят через пропускные пункты, а затем собирают. Такие автомобили покупать крайне нежелательно, но определить их среди других практически невозможно. Все дефекты могут проявиться только спустя несколько месяцев. Поэтому покупать нужно только авто с официальными документами.

 Пробег автомобиля – то, что в первую очередь интересует покупателя. В действительности можно изменить показания и спидометра и одометра – фиксатора пробега. В этом случае можно вычислить реальный пробег авто. В среднем личный автомобиль проезжает 20 тыс. км. в год, затем эту цифру следует умножить на возраст автомобиля. 

Можно попросить продавца сесть за руль и показать все приборы и кнопки собственноручно. Если с этим возникают проблемы – перед вами перекупщик. После запуска двигателя должны засветиться все контрольные лампы, а затем в разнобой потухнуть. Если этого не произошло, возможно, продавец выдаёт некоторые неработающие системы за рабочие, соединив неработающую лампу с рабочей. Под машиной не должно быть никаких лужиц, колеса должны стоять ровно и быть отбалансированы. Необходимо проверить амортизаторы машины, при раскачивании автомобиль не должен делать больше одного колебательного движения. Также нужно проверить все фары, стоп-сигналы, поворотники и систему климат-контроля. 

Затем можно сесть за руль. При движении нужно проверить тормоза, подвеску, коробку передач и сцепление. Все должно работать легко и практически без звуков. Окончательную цену следует называть с учётом всех обнаруженных неисправностей, а затем переходить к оформлению документов. 


Перейти к списку
Телефон: +7 (861) 257-12-63, +7 (918) 365-54-65
Краснодар, ул. Зиповская, 5/20
Яндекс.Метрика
(с) 2013- 2024 Автотема-ЮГ Создание сайта masterflash.ru